29.06.2015

Сеть гипермаркетов «Лента» двадцать девятого и тридцатого июня совместно с алтайскими товаропроизводителями проводит серию акций, направленных на продвижение товаров из этого региона России. Представители таких алтайских предприятий, как «Барнаульский пивоваренный завод», «Мельник», кондитерская фирма «Алтай», «Алтайские макароны», группа компаний «Киприно», расскажут посетителям «Ленты» о своих продуктах.

Алтайские производители также проведут серию дегустаций своих продуктов. Кроме того, посетителей «Ленты» ждут подарки за покупку алтайских продуктов – емкости для хранения продуктов, сувениры, сумки-холодильники, футболки и другие. Акции по раздаче подарков пройдут в крупнейших магазинах сети «Лента» на Алтае. Кстати, подобные акции пройдут и в Нижегородской области, где спрос на установку счетчика воды в Нижнем Новгороде очень высокий, так как люди не хотят переплачивать за воду.

Это не первый раз, когда алтайским потребителям рассказывают о продуктах местного производства. Ранее подобная акция проходила в сети магазинов «Холидей Классик». Здесь можно было попробовать продукцию и, в случае если она понравится, приобрести её. Также в магазинах проводилось информирование покупателей о пользе продуктов алтайского производства и о том, какие особенности существуют при их изготовлении. Эту акцию организовало агентство маркетинговых коммуникаций Promo Republic.

Свою поддержку алтайским товаропроизводителям и их информационной акции оказало управление края по пищевой, фармацевтической, перерабатывающей промышленности и биотехнологиям. Активно включаются в программы по продвижению алтайской продукции и другие торговые сети края, разрабатывая свои особенности. Так, в торговых сетях «Аникс» и «Лента» с апреля этого года алтайские товары маркируются бирками «+100 к здоровью».