Большая разница: офсетная и цифровая печать брошюр


При заказе полиграфической продукции клиенту предлагают выбрать вид печати. Это ставит нередко в тупик. Чтобы понимать, какая рекламная продукция требуется, следует разбираться в достоинствах полиграфических технологий.

Когда выгодны офсетная и цифровая печать?

Принципиальным считается заблуждение, что офсетная технология стоит дешевле цифровых методов. Утверждение ошибочно, поскольку для производства офсета потребуется изготовить форму, без которой тираж будет не выпустить. Соответственно, время на подготовительный этап потребуется больше.

При использовании офсета качество продукции окажется безупречным. Изображение порадует четкостью, а в качестве носителя подойдет любой тип бумаги, картон или иной материал. Не будет ограничений и по формату продукции.

Еще одним преимуществом станет создание оригинального макета, в котором раскроются любые дизайнерские идеи. Этот тип потребует допечатной и постпечатной обработки. При малых тиражах расходы окажутся больше, чем ожидается. Если планируете печать от 1000 единиц, то вариант вам окажется полезен.

Тогда как цифровая печать идет через струйный или лазерный принтер. Речь идет не о домашней компьютерной технике, а о типографском оборудовании. Специалист примет заказ, дизайнер проверит материал на соответствие техническим требованиям и файл отправится в работу.

К слову, цифровая печать брошюр и появилась именно с расчетом на небольшие тиражи, которые будут подготовлены в течение нескольких минут или на следующий день.

Достоинства обоих видов печати

К достоинствам офсетной печати относят:

  • создание сверхкрупных тиражей;
  • низкий процент брака;
  • скорость, достигающая 10 тыс. экземпляров в час;
  • дополнительную обработку готовой продукции;
  • вариабельность носителей по плотности, типу и формату.

Будет неправильно умолчать об особенностях офсетной технологии, когда обязательна допечатная подготовка и невозможно внести изменения в макет после создания формы.

Тогда как цифровые технологии позволяют:

  • получить цветопробу готового экземпляра, чтобы внести корректировки;
  • прервать тираж, чтобы внести исправления и вновь продолжить;
  • создать продукцию с персонализированной информацией, такой, например, как штрих код или ФИО.

При этом заказать печать брошюр или флаеров также можно в любом формате, размере или форме. Таким способом выгодно приобретать до 1000 экземпляров.

Итак, офсетный метод хорош для тиража от 1000 экземпляров, где изображение не требует корректировки, а цветная технология окажется полезна для коротких тиражей и полиграфии с элементами персонализации.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: