Особенности внутренней рекламы. От бизнес-центра до почтового ящика


Информацию о предприятии, товарах и услугах можно размещать внутри различных организаций, которые посещают потенциальные покупатели. Рекламу можно разместить в торговых залах и на эскалаторах, на закрытых паркингах и между этажей.

Стационарные и мобильные конструкции

Сначала следует определить целевую аудиторию и места, где появляются потребители. Например, в бизнес-центрах с большой долей вероятности находится платежеспособная аудитория. Там можно разместить рекламу, которая рассчитана на людей со средним и высоким доходом.

Преимущество торговых центров – постоянный поток посетителей, которые готовы потратить деньги. Порою покупки совершаются спонтанно. В том числе после яркой рекламы, которая подталкивает к приобретению слуг или товаров.

Возможные виды рекламы:

  • лайтбоксы, то есть световые короба;
  • панели с анимацией;
  • промостойки с листовками, флаерами и буклетами;
  • постеры и стенды.

Можно использовать массивные подвесные сооружения, стационарные и мобильные конструкции. Эффективны дизайнерские изображения на полу, стойках, на входе и около касс. Кстати, в торговых центрах допустима реклама потребительских товаров всех видов. Там нет ограничений для табачных и алкогольных изделий.

Ламинат для лифтов

На жителей многоэтажных домов можно воздействовать через рекламу в лифтах. Она должна быть красивой и оригинальной. Для большего срока службы плакат ламинируют или защищают пластиковым покрытием.

Лифтами пользуются люди разного статуса. Это могут быть рабочие, врачи, менеджеры, офисные сотрудники. В элитных районах живут потребители с высоким уровнем дохода. Добавьте гостей и охват аудитории получится огромным. Зачастую в лифтах рекламируют услуги:

  • фитнес-центров;
  • образовательных учреждений;
  • туристических компаний;
  • магазинов, кафе и ресторанов;
  • ломбардов.

Еще один вид внутренней рекламы – листовки, которые раскладывают по почтовым ящикам. Это дает возможность воздействовать на потребителей, которые живут в конкретном районе. Дизайн и содержание листовки нужно тщательно обдумать, чтобы реклама не оказалась в мусорном ведре через секунду просмотра.

Между этажами используют наклейки на стенах, листовки на скотче. Такая реклама больше подходит для магазинов, кафе и ресторанов, а также компаний, которые занимаются доставкой еды, ремонтом и предоставлением других бытовых услуг. На сайте brightonmedia.ru выложено больше информации о видах рекламы.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: