Стоит ли создавать еще один Инстаграм?
Всем отлично известны современные социальные сети. Конкурировать с «Инстаграм», «Фейсбук», «Вконтакте» очень сложно, да и вряд ли кому-то сегодня придет в голову. Однако и другие решения существуют, делать так совершенно не обязательно. Популярную социальную сеть создать можно, если пойти другим путем. Новой собственной платформой, к примеру, можно заинтересовать объединенных хобби или общим делом людей, группы по интересам.
Для социальной сети можно сделать нишевый веб-сайт или приложение. Зачем это делать? Получить заинтересованную в определенной нише аудиторию значительно проще, чем пытаться объять необъятное. Можно прочитать статью на сайте https://agilie.com/blog/why-you-should-consider-creating-a-niche-social-network по этой теме, чтобы понять, что такая тенденция характерна для всего мира. Все больше интересуются подобными решениями и в нашей стране.
Приложения и сайты по определенной теме имеют как плюсы, так и минусы. Чтобы конкретное сообщество оценило возможности, необходимо правильно подойти к решению этой задачи. Что же собой представляют специализированные социальные сети? Почему они стали востребованными? Объяснить это можно тем, что несколько всеобъемлющих универсальных ресурсов наподобие «Инстраграм» или «Фейсбук» перестали устраивать людей. Полагаться только на них уже аудитория не хочет. Интересующие темы значительно удобнее обсуждать в узком кругу единомышленников или даже специалистов.
Разновидностей нишевых социальных сетей может быть очень много, поскольку интересных тем также есть огромное количество. Это могут быть платформы для знакомств в определенном городе или стране, профессиональные сети, сообщества вузов, предприятий, организаций и так далее. Сообщества по интересам – именно тот принцип, который объединяет все такие ресурсы. И они становятся все более востребованными.
После определения ниши каких-либо проблем с созданием сети обычно не возникает. Готовое приложение будет запущено после тестов, когда платформа и дизайн социальной сети будут продуманы и реализованы. Маркетинг – следующий шаг. От него зависит многое, однако это тема отдельной статьи.
Не следует отказываться от запуска собственной социальной сети, если появилось такое желание. Реализовать можно многое, и сегодня авторы новых идей добиваются успеха. Важно – найти действительно интересную и уникальную нишу, разработать хороший функционал и платформу. Привлечение пользователей после этого не будет составлять особого труда, если все сделать правильно.
Для социальной сети можно сделать нишевый веб-сайт или приложение. Зачем это делать? Получить заинтересованную в определенной нише аудиторию значительно проще, чем пытаться объять необъятное. Можно прочитать статью на сайте https://agilie.com/blog/why-you-should-consider-creating-a-niche-social-network по этой теме, чтобы понять, что такая тенденция характерна для всего мира. Все больше интересуются подобными решениями и в нашей стране.
Приложения и сайты по определенной теме имеют как плюсы, так и минусы. Чтобы конкретное сообщество оценило возможности, необходимо правильно подойти к решению этой задачи. Что же собой представляют специализированные социальные сети? Почему они стали востребованными? Объяснить это можно тем, что несколько всеобъемлющих универсальных ресурсов наподобие «Инстраграм» или «Фейсбук» перестали устраивать людей. Полагаться только на них уже аудитория не хочет. Интересующие темы значительно удобнее обсуждать в узком кругу единомышленников или даже специалистов.
Разновидностей нишевых социальных сетей может быть очень много, поскольку интересных тем также есть огромное количество. Это могут быть платформы для знакомств в определенном городе или стране, профессиональные сети, сообщества вузов, предприятий, организаций и так далее. Сообщества по интересам – именно тот принцип, который объединяет все такие ресурсы. И они становятся все более востребованными.
После определения ниши каких-либо проблем с созданием сети обычно не возникает. Готовое приложение будет запущено после тестов, когда платформа и дизайн социальной сети будут продуманы и реализованы. Маркетинг – следующий шаг. От него зависит многое, однако это тема отдельной статьи.
Не следует отказываться от запуска собственной социальной сети, если появилось такое желание. Реализовать можно многое, и сегодня авторы новых идей добиваются успеха. Важно – найти действительно интересную и уникальную нишу, разработать хороший функционал и платформу. Привлечение пользователей после этого не будет составлять особого труда, если все сделать правильно.