Как выбирать женское нижнее белье для продажи


Определите целевую аудиторию и не копируйте чужой ассортимент. Нет смысла закупать белье всех размеров и фасонов. Расходы будут большими, а доходы непредсказуемыми. Периодически меняйте ассортимент, но не слишком часто и сохраняя прежнюю основу.

Классика и модные коллекции

Составьте план пополнения ассортимента с учетом потребностей покупателей. Определите возраст и финансовые возможности клиенток. Важно понять приоритеты. Для одних главное известный бренд, другим нужно подешевле, но непременно качественно. Не игнорируйте и вопрос комфорта.

Многие производители выпускают классически и модные коллекции. Классика, как правило, дешевле. В ней присутствуют базовые цвета – белый, черный, бежевый. В модных коллекциях больше разнообразия, стоят такие изделия дороже, а продавать их порою сложнее.

Рекомендации:

  • основой лучше делать классику;
  • цветное женское белье закупают в качестве дополнения;
  • предлагайте и комплекты, и отдельные элементы нижнего белья.

Модные коллекции привлекают больше внимания, поэтому их можно разместить в витрине, сразу за прилавком или на верхних полках стеллажей. Этот прием может повысить продажи, хотя в большинстве случаев это будут изделия других расцветок и фасонов. Какие товары продаются лучше и хуже, становится понятно очень быстро.

Больше бюстгальтеров

При успешной реализации пробной небольшой оптовой закупки можно увеличить обороты. Тем более, что производители зачастую делают скидки постоянным заказчикам и при больших объемах заказов. Не забывайте приобретать ходовые размеры. Для России это бюстгальтеры с чашками D, C объемом семьдесят пять, восемьдесят см и трусы размером от девяноста четырех до ста десяти см – S, M, L. Добавьте в ассортимент нестандартные товары, если это востребовано.

Помимо указанных элементов можно предложить покупателям:

  • специальное белье, которое корректирует фигуру;
  • купальники;
  • халаты и пижамы;
  • сорочки, пеньюары;
  • чулки, колготки, носки.

Оптимальное распределение – около сорока процентов бюстгальтеров, пятнадцать процентов комплектов и столько же трусов. И оставшаяся доля – на другие товары для женщин. Обратите внимание на российских производителей, которые делают качественную продукцию из достойных материалов. Некоторые компании сами занимаются продажей, открывают онлайн-магазины и доставляют товар по всей стране.

Выбирать в интернете удобно. Под каждой моделью стоит размерный ряд, уточняются и другие особенности. Например, может стоять надпись о балконете из поролона и принтованного полотна и указание на цельнокроенные бретели. Или описание гладкой чашки из эластичного хб-полотна – на каркасе или пояске. На сайте https://ladylux.ru/komplekti можно получить больше информации о разнообразии женского белья и особенностей его заказа в интернете.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: