29.12.2015

Цветочная лавка - это место, куда покупатели обычно приходят в приподнятом настроении, в предвкушении праздничного события. Изысканное оформление, разнообразие букетов, и благоухание свежесрезанных цветов, заставляет забыть о своих делах, и с головой погрузиться в созерцание волшебной сказки. Это портрет идеального цветочного магазина.

Но, к сожалению, не все торговые точки соответствую этим представлениям. Очень часто неприятный запах застоявшейся воды, засохшие букеты, или хамоватый персонал, портят все впечатление, и превращают выбор букета в рядовое событие, ничем не отличающееся от покупки картошки на рынке.

Как избежать этого, и сделать свой цветочный магазин идеальным?

Для того, чтоб покупатель не хотел уходить от вас, нужно внимательно следить за выполнением нескольких правил. Вот основные из них:

  • наружная реклама магазина цветовОформление. Внешний вид торговой точки имеет решающее значение для покупателя. Красиво оформленные и подсвеченные витрины и привлекательный дизайн говорят о том, что в этом магазине предлагают качественный товар. Для этого может понадобиться изготовление световых вывесок или большая прозрачная витрина с образцами продукции

  • Ассортимент. Чтоб привлечь как можно больше клиентов и заполнить торговую площадь, необходимо позаботиться о том, чтоб товара было много. Уныло стоящие посреди зала несколько букетов, даже если они очень красивые и свежие, не привлечет много покупателей. В ассортименте должны быть самые разнообразные цветы, начиная от простеньких гвоздичек, которые дарят одноклассницам на 8 марта, и заканчивая шикарными свадебными композициями. В идеальном магазине должны быть цветы на все случаи жизни

  • Чистота. Это условие не подлежит обсуждению. В идеальном магазине должна быть идеальная чистота и порядок, все должно блестеть, сверкать и дарить ощущение праздника

  • Реклама. Как известно, это двигатель любой торговли, и цветочный бизнес не составляет исключения. Вам нужно, чтоб как можно больше людей узнали о вашем магазине, поэтому разместите рекламные плакаты на бил-бордах, афишах и в газетах. Не забудьте про красивую и привлекательную вывеску, которую видно издалека. Хороший вариант – название с подсветкой. Объемные буквы, цена за см которых вполне доступна, гарантированно привлекут внимание и запомнятся даже случайным прохожим

  • Персонал. Грамотный, вежливый и понятливый продавец способен создать в магазине особую атмосферу. Если он уверен в себе, доброжелателен и хорошо знает товар, покупатель захочет прийти в магазин еще не раз и порекомендует его своим знакомым

  • Коме всего этого, идеальный цветочный магазин должен предоставлять своим клиентам дополнительные услуги, такие как доставка букетов и составление цветочных композиций под заказ.