11.02.2016

Один из самых крупных агропромышленных холдингов в стране, группа «Русагро» выводит свою продукцию на розничный рынок. В компании стартует выпуск мясных полуфабрикатов под собственным брендом с названием «Слово мясника». Основной производительной силой данной линии продукции станет завод, находящийся в Тамбовской области, в которой, кстати, спрос на автоматические гаражные ворота s-gates.ru ежегодно растет. Также в рамках выполнения поставленной программы, в Притамбовье будет запущено предприятие, которое на базе своих мощностей сможет располагать ресурсами, составляющими около 2 миллионов голов в год. Под новым брендом будет производиться такая свиная продукция, как крупнокусковые и мелкокусковые мясные продукты, шашлычно-маринадные продукты, а также мясной фарш средней ценовой категории. Всего продукция будет иметь два виды упаковки: газовая и вакуумная.

Также представители компании объяснили выбор именно такого названия бренда: «Мы хотим, чтобы потребить приобретал в магазине качественный, честный товар. Поэтому бренд и называется – «Слово мясника». Согласно планам компании, до конца этого года будет реализовано около 12 тысяч тонн продукции под данным брендом. Такое количество производимого товара позволит завоевать до 6% рынка охлажденных свиных полуфабрикатов. Дальше «Русагро» рассчитывает на ежегодное возрастание данного показателя на 15-20%. «Для российских потребителей фасованная свинина еще не является привычной. Ведь на данный момент 89% мяса покупается на развес. Поэтому нашей главной задачей на сегодняшний день есть формирования спроса на фасованное мясо. Нужно убедить покупателя, что такой формат – самый «правильный» и удобный» - отмечает Гульнара Талипова, директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро».