10.03.2016

Как часто приходится слышать нарекания офисных работников на непрочные столы, разваливающиеся стулья или неудобные кресла. Даже предметы мебели, купленные в кабинет руководителя – и те иногда «подводят». Стол руководителя не так удобен, как хотелось бы, а механизмы кресла частенько барахлят.

Какая мебель считается безопасной?

Все зависит от производителя. Добросовестная компания, которая занимается производством мебели, рассматривает малейшие нюансы эксплуатации, зная, что мелочей и второстепенных вопросов здесь быть не может. К примеру, стеклянные стеллажи в бухгалтерии совершенно неуместны, учитывая огромное количество материалов, находящихся в работе.

Если конференц-стол или тумба выполнены из ДСП, необходимо наличие сертификата качества. Различают несколько разновидностей современной ДСП. Иногда недобросовестные производители выдают дешевые низкокачественные сорта материала за импортный товар. И дело не только в том, что шкаф или стойка ресепшн прослужат недолго, а в том, что некачественный материал небезопасен для здоровья людей в офисе. Выделение формальдегида из некачественного ДСП существенно увеличивается при тепловом воздействии, поэтому такую мебель не устанавливают у отопительной батареи.

Изделия из ДСП обязательно должны иметь прочную и привлекательную на вид кромку из поливинилхлорида. Пленка из меламина применяется только в закрытых местах мебели.

По сравнению с древесно-стружечной плитой, материал МДФ является более безопасным. Да и прочностные свойства этого материала получше. Поэтому, МДФ, наряду с массивной древесиной, применяется для мебели в кабинет руководителя. При том, стоимость МДФ намного ниже, чем древесины.

При покупке мебели обязательно учитывайте ее эргономичность: насколько легко открываются дверцы и ящички, нет ли острых углов и другие моменты.

Обязательно учесть и такой момент, как пожарная безопасность материалов. Современные офисные столы имеют специальные отверстия для компьютерных проводов. Некоторые модели дают возможность скрыть провода от компьютера внутри полых металлических ножек.

Очень удобны рабочие столы, дизайн которых можно охарактеризовать так: «все под рукой». Все необходимые при работе документы, канцелярские принадлежности располагают на расстоянии вытянутой руки. Это дает возможность повысить производительность труда офисного работника приблизительно на четверть.