19.06.2016

Совсем недавно считалось, что собственное производство могут себе позволить только крупные предприятия в определенном сегменте рынка, обладающие необходимым основным капиталом. На сегодняшний день положение дел в корне поменялось, что дает возможность с минимальными инвестициями создать собственное производство. Для того чтобы понимать как открыть небольшую пекарню с нуля, необходимо иметь представление об особенностях работы в данной сфере, разбираться во всех тонкостях технологических и юридических вопросов. Несмотря на высокую конкуренцию, открытие своей мини-пекарни является весьма многообещающим направлением бизнеса.

Далее рассмотрим главные аспекты, на которые стоит обратить внимание, принимая решение об открытии мини-пекарни.

1. Регистрация бизнеса

На первом этапе открытия бизнеса необходимо зарегистрироваться в качестве юридического лица в налоговых органах и выбрать систему налогообложения.

2. Выбор помещения и приобретение необходимого оборудования

Для процветания данного бизнеса немаловажное значение имеет выбор места, хорошо доступного для потенциального потребителя. Открыть пекарню можно рядом с метро или автобусной остановкой. Оснащение цеха предполагает не только приобретение специализированного оборудования (смотри здесь) для приготовления хлебобулочных изделий, но и наличие инженерных коммуникаций, без которых хлебопекарня или кондитерское производство работать не могут.

3. Наемные работники

Весь персонал, работающий в мини-пекарне, можно подразделить на несколько категорий по типу их деятельности. Ключевая фигура в производстве хлебобулочных изделий – это технолог, который определяет ассортимент продукции предприятия. Немаловажную роль играют пекари и технический персонал, который будет производить сервисное обслуживание оборудования.

4. Сырье для производства

Основной сырьевой материал – это мука. Необходимо с особой серьезностью подойти к выбору поставщиков. Помимо муки, понадобятся дрожжи, масло, сахар, соль и прочие компоненты.

5. Продвижение мини-пекарни

Все старания, направленные на открытие пекарни, могут оказаться напрасными без эффективной маркетинговой компании. Однако совсем не обязательно, что большие затраты на рекламу приведут к высоким показателям. На первом этапе достаточно будет рекламных листовок. Активно применяйте метод сарафанного радио — в любой сфере бизнеса он всегда отлично работает!