20.06.2016

Представление любого товара имеет определённые тонкости, которые должен знать продавец. Знание товара – залог успеха в продажах. Презентация состоит из несложной структуры.

Наименование продукции. Группа. Это начало показа товара, ввод, который обязателен. На него не отводится много времени.

Возрастные ограничения. В этом пункте имеются в виду дети. Некоторая кондитерская продукция разрешена с трёхлетнего возраста. Покупатель должен быть проинформирован об этом. Грамотный продавец обращает внимание на посетителей с малышами, предлагает детскую группу продуктов.

Состав изделия. Основная презентационная часть. Многим покупателям важно знать отечественный либо импортный производитель. Что входит в состав продукции также имеет значение. Использование профессионального кондитерского оборудования (дозаторы, печи, миксеры), которое, кстати, можно купить здесь — будет только плюсом.

Упаковка. Внешний вид товара. Она всегда проверяется. В случае дефекта упаковки на товар делается скидка. Продукция со значительными повреждениями пакета подлежит списанию, не выставляется на презентацию.

Сроки реализации. Важная составляющая в структуре презентации товара. Покупателю существенно знать, за какой промежуток времени он должен израсходовать предлагаемую продукцию. Иногда фирмы делают скидки, если сроки годности товара подходят к концу.

Элементы, на которые обращают внимание во время рассказа о продукции.

- начинка. У каждого покупателя свои вкусы. Он может интересоваться продукцией с начинкой, которая ему известна и нравится. Задача продавца предложить имеющийся вариант, но дополнительно провести презентацию товаров похожих аналогов;

- оболочка – основа, куда помещается начинка. Здесь нужно знать производителя, наличие консервантов. Эти знания нужны и во время рассказа о начинке;

- обёртка может быть из фольги либо специальная бумага. От неё зависят свойства продукции, внешний вид, срок реализации товара;

- упаковка. Продукция может быть не весовая, а фасованная. Например, вафли, пряники. Упаковка помогает продлить сроки хранения и качество товара. Это является преимуществом во время презентации продукции; - вес. В целях экономии некоторые покупатели берут товар небольшого веса. Предложить несколько вариантов товара клиенту входит в его презентацию.

Заниматься презентацией должен один консультант. Помощники не перебивают, внимательно слушают вместе с клиентом. В случае необходимости дополняют, если продавец высказался. В обратном случае у покупателя могут возникнуть неприятные ощущения. Он приобретать ничего не будет.

Результат зависит от того, насколько грамотно подойдёт продавец к презентации товара.