20.11.2016

Создать бизнес в небольшом городке, сегодня не сложно. Законы рынка действуют совершенно одинаково в малых и больших городах. Но маленькие города имеют свои особенности и свою специфику, поэтому при организации бизнеса надо их брать во внимание.

Сумма доходов находится в зависимости от того, какого плана бизнес решено создавать и насколько грамотным будет подход к этому бизнесу.

В малом городе следует выбирать сферы, которые достаточно хорошо знакомы будущему предпринимателю. Не беда, если нет опыта, главное, что имеется желание изучить новые виды деятельности. Для начала нужно прибегнуть к традиционному маркетинговому исследованию и попытаться найти свою нишу.

Далее составляем бизнес-план и создаем свой неповторимый стиль, а комплексная автоматизация учета поможет в этом. Данные действия являются важным этапом и реализовать их надо с полной ответственностью.

Затем, следует сделать предварительное планирование всех расходов. Правильное планирование – это успех бизнеса. Но не надо забывать о том, что успешный бизнес – это уникальный бизнес.

Естественно, все достоинства и отрицательные моменты являются субъективными, и, конечно, каждый должен решить самостоятельно, какими будут расходы.

В маленьком городе конкурентность совсем не высока, а арендные платежи ниже, чем в крупном городе. Следовательно, большой стартовый капитал тоже не нужен. Реклама, чаще всего бесплатна – это «сарафанное радио».

Но прибыль тоже не высокая по сравнению с мегаполисом. Клиенты имеют более низкую платежеспособность. Есть проблемы с квалификацией кадров и их обучением. Да и спрос на некоторые услуги и продукты ограничен.

Бизнес в маленьком городе имеет свои особенности. Их следует учитывать в случае, если хочется, чтобы бизнес был успешным:

• Недостаток простейших вещей, которые жители вынуждены покупать в больших городах. Это ограничения в выборе продуктов, отсутствие мест для развлечения детей или молодежи, например, суши бары, места для игровой деятельности детей.

• Создание репутации. Персонал и предприниматель должны получить хорошую оценку своей работы, поскольку в маленьком городке вся информация распространится очень быстро.

• Платежеспособность рядовых жителей в маленьких городах, гораздо меньше, чем у жителей большого города;

• Рынок сбыта не очень большой. Сложно подобрать квалифицированных специалистов в узкой профессиональной сфере. Учитывая эти особенности, можно планировать открытие бизнеса в малом городе.