Как зимой «не убить» двигатель автомобиля?
Каждый водитель знает, что когда при температуре -15–20°С начинается запуск двигателя, то это сильно увеличивает нагрузку на бортовую электрическую систему. Мороз очень негативно влияет на двигатель и аккумуляторную батарею. И это не пустые слова, а мнение опытных экспертов. Часто после зимней эксплуатации техническое состояние двигателя заметно ухудшается. Как же нам спасти мотор, чтобы он работал дольше?
Тут все просто, надо заранее готовить транспортное средство к приходу зимы. Что обычно делают украинские водители? Меняют масло и прочие жидкости, меняют свечи. Некоторые даже ставят новый аккумулятор на автомобиль, если старый уже не пригоден и не сможет стабильно отдавать энергию в условиях минусовых температур. Дальше мало кто из отечественных автомобилистов идёт. Очень зря!
Для стабильной и бесперебойной зимой любое транспортное средство нуждается в тщательном уходе. Очень важно обеспечить обогрев. Опытные водители предлагают, установить предпусковые подогреватели мотора и салона. Конечно, качественный прибор стоит довольно дорого, но если вы готовы выложить за него кругленькую сумму, то получите соответствующий эффект без труда. Что же делать, если столько денег нет? Можно, к примеру, просто укутать машину, так все системы ну будут быстро промерзать? На рынке даже предлагают специальные одеяла. Сама по себе эта идея уже не новая. Подобные утеплители для автомобильных двигателей предлагались еще с тех пор, когда появился сам первый мотор. Уже тогда водители столкнулись с перебоями в работе моторов при эксплуатации в сильный мороз.
Даже наши деды укрывали капот своих машин шинелями, войлоком и просто одеялами, чтобы сохранить внутри тепло, и не дать мотору сильно промерзнуть. Конечно, эффект был не очень большой, но даже это помогало водителям сократить количество отказов пуска мотора в зимний период. В наши дни вместо шинелей и одеял, инженерами были созданы специальные защитные термоодеяла из современных практичных материалов. Его особенность в том, что материал легкий, не воспламеняется, легко помещается под капотом. Существует много вариантов, однако, принцип действия един – при помощи специальных материалов удержать тепло вокруг аккумулятора и мотора. Если вы воспользуетесь таким одеялом, то тепло не потеряется даже к утру, и у вас не будет проблем заводом двигателя, даже в минус 20 и более.