10.05.2017

В дне сегодняшнем продолжают уютно чувствовать себя понятия и вещи, которые пришли к нам из глубины веков. Для человека они сохраняют неизменную ценность, так как нам присуща некоторая доля консерватизма. К вечным ценностям можно смело отнести фарфор, который нередко ассоциируется с домашним уютом и праздником. Далеко не законченной считается его история. В современных интерьерах нередко встречаются изделия из фарфора. Красивый интерьерный фарфор можно встретить даже в ультрамодных стилях, а не только в классических дизайнах.

Нарядная столовая посуда первой приходит на ум при слове «фарфор». Фарфоровые сервизы преподносились на свадьбу молодоженам по французской традиции. Атмосферу семейного торжества, уюта и тепла за обеденным столом этот утонченный и изящный материал создает очень хорошо. Собственное место найдется для любой фарфоровой вещицы. Из фарфора делают настенные панно, сувениры, украшения, скульптуры, пепельницы, письменные приборы и многое другое.

Новые предметы интерьера создаются с помощью универсальных старинных технологий. Современные дизайнерские идеи могут быть воплощены с их помощью. Для производства светильников фарфор стал использоваться относительно недавно, однако подобное решение быстро стало популярным. Фонтаны из этого материала также делают, причем даже достаточно большие, а не только настольные и маленькие модели.

Торговая марка и качество изделия имеет особую ценность. Форму и вид выбирают только после них. Веками производителям приходится зарабатывать репутацию, поскольку качество фарфора неразрывно связано с его изготовителем.

Китай – родина фарфора. В этой стране первыми стали делать тонкую керамику, утонченность и красота которой после поразили весь мир. В строжайшем секрете рецептуру изготовления китайцы держали достаточно долго. Только в 1708 году химику Иоганну Бетгеру удалось открыть эту тайну. Его смесь включала в себя белую глину. Именно каолин придавал изделиям белоснежность, прочность. Костяную муку для создания фарфора стали использовать спустя почти сто лет. Китайская продукция уступила по качеству европейскому фарфору, который отличался особенной белизной и прочностью. Французские, немецкие и английские производители сегодня занимают лидирующие позиции на этом рынке. От идеала они не имеют никаких отклонений. Требования к внешнему виду такой продукции предъявляются очень строгие.