22.08.2017

За много лет принцип работы двигателей внутреннего сгорания не изменился, но при этом сегодня предъявляются принципиально иные эксплуатационные требования, конструктивные решения стали другими. Многочисленные испытания постоянно проводятся разработчиками моторных масел. Потребности автомобильной индустрии меняются постоянно, ожидания покупателей растут, а следовательно, необходимо соответствовать требованиям рынка. Качественное масло Мобил всегда пользовалось и пользуется спросом у разных категорий автовладельцев. Объясняется это исключительными характеристиками продукции, предлагаемой данным производителем.

Просто «масло» относительно недавно использовалось для обозначения минерального масло. Объясняется это тем, что других вариантов просто не было. Ситуация существенно изменилась после изобретения синтетических масел. По сути, минеральные масла являются переработанной сырой нефтью. Очищенная нефть лежит в основе синтетического продукта. Она проходит перегонку и крекинг. Базовое масло изготавливается из продукта, состоящего из простых молекул. Присадки в него добавляются после для того, чтобы придать определенные рабочие характеристики. Именно они снижают расход топлива, защищают системы очистки, поддерживают чистоту двигателя, для при экстремальных температурах обеспечивают эффективную работу и снижают износ деталей.

Нужные компоненты подбираются и соединяются инженерами и учеными. Эффективность новых вариантов моторных масел растет постоянно. Весь процесс производства такой продукции контролируется профессионалами. В итоге получается моторной масло, в котором поддерживается идеальный баланс. Защита двигателя получается надежной, эффективность его работы очень высокой.

Несколько сотен различных составов создаются каждый месяц крупными производителями. От пятнадцати до двадцати компонентов содержится в среднем во всех новых разработках. На модификаторы трения и противоизносные присадки приходится примерно пятнадцать-двадцать объема новинок. Базовые масла составляют от семидесяти пяти до восьмидесяти процентов. В моторном цехе проводится множество испытаний. Именно там впервые новые продукты заливаются в двигатель, а затем при разных температурах, нагрузках и скоростях анализируется их работа. Следы износа после выявляются электронными микроскопами.