04.11.2017

Механика – наука, которая является локомотивом технического прогресса. Нормальное функционирование любой машины обеспечивается определенными механизмами, которые в ней содержатся. Редуктор цилиндрический – устройство, которое присутствует в кинематических схемам многих агрегатов. При желании больше узнать о таких механизмах, смотрите сайт компании, специализирующийся на продаже цилиндрических редукторов. Мы же приведем общие сведения.

Состоят такие редукторы их зубчатых передач. Нередко работают устройства в масляных ванных. Слово «цилиндрический» в названии подразумевает параллельное расположение осей валов редукторов. Количество передач может быть различным. Выделяют одно, двух, трех и более ступенчатые механизмы. Основным назначением всех редукторов является понижение частоты вращения и повышение вращающего момента вала ведомого. По сути, угловая скорость вала электродвигателя снижается именно благодаря редукторам.

Неоспоримых преимуществ у цилиндрических редукторов имеется достаточно много. Коэффициент полезного действия их достаточно большой. Нагрузки они способны выдерживать большие, а потери мощности получаются практически нулевыми даже при значительных расстояния. При любом количество остановок и запусков, неравномерных нагрузках такие редукторы функционируют практически безотказно. Самоторможения в них нет, что выгодно отличает цилиндрические редукторы от червячных. От руки выходной вал также можно проворачивать. Показатели надежности цилиндрических редукторов очень высокие. По передаточному числу выбор механизмов широкий.

Некоторые минусы, конечно, также имеются. В частности, зубчатые колеса имеют высокую жесткость, поэтому динамические нагрузки не компенсируются. Во время работы возникает повышенный уровень шума. Обратимость отсутствует.

Цилиндрические редукторы могут иметь круговые зубья, быть шевронными, косозубыми или прямозубыми. По окружной скорости выделяют тихоходные, среднеходные и быстроходные устройства. В общей конфигурации такие редукторы состоят из системы смазки, подшипников, валов и корпуса. Шестерней называют в механике имеющее меньше количество зубьев колесо. Принцип установки все цилиндрические редукторы имеют схожий. Необходимо обеспечить максимально ровную подстилающую поверхность, чтобы возможность перекоса была исключена. Выверку монтируемых муфт проводить также обязательно, чтобы на концах валов радиальные усилия были снижены по максимуму.