Советы от гуру современного бизнеса




Быть предпринимателем не значит все делать самому. Большинство успешных бизнесменов подтвердят, что без сторонней помощи они не смогли быть достичь поставленных целей. Им обязательно помогали коллеги, родители, друзья, учителя. Для многих из них навык и оценки, поглощения, а также умение принимать советы помогли их бизнесу подняться и занять определенную высоту. Гуру современного бизнеса легко делятся опытом и дают простые, но вместе с тем весьма дельные советы всем, кто желает начать свое дело, для которого, кстати, наверняка, понадобятся качественные пакеты ПВД и ПНД от 24paketa.ru

Деннис Кроули, президент Foursquare, говорит: «Делайте то, что любите, а остальное будет». Основатель известного сайта и приложения, имеющий оборот более 125 миллионов долларов до сих пор цитирует слова своей мамы, которые он слышал с самого детства: «Следуй за своим сердцем». Эти слова стали его мантрой и помогли ему получить степень магистра в той области, в которой он хотел, а не в той которая диктовалось временем. Эти же слова помогли Деннису сделать социальную сеть, которую он продал Google в 2005 году, а также Foursquare. «Когда оглядываюсь назад и смотрю на все чего я добился сегодня, вижу, что потратил почти 15 лет на создание того, что люди будут хотеть использовать и советовать друзьям». Но Деннис, пройдя простой путь от простой идеи до многомиллионного бизнеса, получил огромный опыт создания надежной команды. Процесс отбора члена команды он сравнивает с коллекционированием предметов искусства. Кроме того, этот успешный предприниматель утверждает, что нельзя позволять окружающим негативно отзываться о любых идеях, а также, что нельзя отбрасывать даже самую сумасшедшую мысль.

Шейла Джонсон, основатель и президент сети отелей Salamander Hotels & Spa считает, что в свою команду нужно брать лучших из лучших, но помнить, что процесс создания эффективной команды займет много времени. «Окружайте себя лучшей командой, но создавайте ее медленно». Эта женщина, будучи и владельцем, и партнером, безусловно, знает все о том, как собрать настоящую команду. Она утверждает, что самой главной инвестицией в любом бизнесе являются люди. Выбирать членов команды нужно тщательно.

О человечности говорит основатель Shelby.tv Очень просто увлечься получением прибыли, особенно в самом начале пути. Но на самом деле чрезвычайно важно помнить о том, что клиенты это, прежде всего, люди. «Остановитесь на секунду и посмотрите, – по другую сторону стоит человек»-говорит Рик Пачеко. Об этом нужно помнить всегда, независимо от того чем вы занимаетесь. Если каждый будет помнить об этом, то мир несомненно станет лучше.

Кристина Дей, владелица бренда Luvo, считает, что если ждать доказательства, то можно навсегда оставаться лишь последователем, но не лидером. Эта девушка считает себя человеком дела и, что именно это качество помогло ей создать всемирно известный бренд Luvo. Ранее, в самом начале ее карьеры, будучи управляющим Starbucks, она услышала, как президент Говард Шультц объяснял почему он никогда не полагается на маркетинговые исследования. Эти слова изменили всю ее жизнь. «Не может быть никаких подтверждений того, что еще не создано; может быть только предчувствие, цель, мечта, желание».

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: