27.12.2017

Червячные мотор редукторы
Мотор редуктор – комплексный механизм, который сочетает в себе электродвигатель и редуктор, работающие в паре. Применение такие устройства нашли во всех отраслях, в том числе и сельском хозяйстве. Объясняется это большим количеством преимуществ. Обслуживать такое оборудование легко, мотор редукторы имеют хороший коэффициент полезного действия, небольшой вес и компактные размеры. Планируя купить редуктор, нужно определиться с требуемыми параметрами. Видов их существует достаточно много: волновые, планетарные, конические, цилиндрические, червячные, комбинированные и так далее. Во всех из них за преобразование в механическую какого-либо вида энергии отвечает электродвигатель, редуктор же меняет частоту вращения передавая ее на выходной вал.

Вид мотор редуктора определяется используемым в нем редуктором. Червячные модели, например, используют червячную передачу для этого. Они отличаются небольшими габаритами и бесшумной работой. Соответствующие мотор редукторы имеют такие же характеристики. По распространенности червячное оборудование занимает второе место. Объясняется это простотой обслуживания и эксплуатации, так как в конструкции их нет ничего сложного, долговечностью и надежностью.

Мотор редукторы могут встраиваться в разнообразные аппараты и машины. Это устройства паллетообмотки и паллетизации, упаковки, конвейеры различного назначения и прочие аппараты в пищевой, нефтехимической, химической и других отраслях. На системы предоставления и обработки информации, управления, регулирования, медицинскую технику сфера применения таких устройств также распространяется. Конкретизация использования определяется составными частями редуктора.

Червячные мотор редукторы основаны на зубчато-винтовой передаче. Передаваемый крутящий момент она значительно увеличивает, угловая скорость при этом снижается. Два основных звена создают механическую передачу. Это колеса и винт. В подобных передачах внешне винт напоминает червя, поэтому его называют червяком. Червячное зубчатое колесо несколько отличается от аналога, используемого в зубчатой передаче. Форма зубьев и у них специально вогнутая, они косые, чтобы с червяком сцепление было лучше. Разным может быть профиль зубьев колеса – роликовый, изогнутый, прямой. Ролик в зацеплении участвует вместо зубьев в первом случае.