Критерии выбора аккумулятора


Необходимость замены аккумулятора рано или поздно становится очевидной для любого владельца автомобиля. Аккумуляторная батарея в определенный момент должна быть заменена. Чаще всего в автосервисы автовладельцы направляются в том случае, когда старая батарея оказывается окончательно добита минусовой температурой с наступлением холодов. Самостоятельно аккумулятор выбирать и купить также можно, если внимательно разобраться в их видах. Этот вариант будет более выгодным, чем обращение на СТО.

Внимание при выборе аккумулятора нужно обратить прежде всего на емкость. Руководствоваться для начала нужно именно этим параметром, так как он является одним из основных. Емкость батареи для разных авто требуется разная. Эта характеристика является показателем объема энергии. Именно такое ее количество устройство может хранить в себе после зарядки. Для измерения емкости используются ампер-часы. На корпусе аккумулятора указывают максимальную емкость.

Немаловажным также является срок, во время которого при двадцати семи градусах выше нуля заряженный аккумулятор будет отдавать двадцать пять ампер. Около ста минут время отдачи энергии будет у устройства, емкость которого составляет пятьдесят пять-шестьдесят ампер-часов. Стоит учитывать, что объем энергии с запасом (то есть больше, чем требуется конкретному автомобилю) покупать не следует, так как средства будут потрачены напрасно.

Типы подключения и размеры клемм – еще один параметр. Размеры клеммные разъемы обычно имеют стандартные. Нужно обратиться за советом в автосервис или внимательно изучить аккумулятор, который был установлен в машине ранее. Форма корпусов и размеры батарей обычно идентичны, но при этом ряд отличий в некоторых моделях автомобилей все же присутствует. Особенности в основном свойственны японским машинам. Аккумуляторы в них нередко несколько выше и уже, чем обычно.

Данные о расположении разъемов также нужно знать точные. Если «минус» на батарее будет расположен не на той стороне, длины провода для правильного подключения может просто не хватить. Если изначально подключить батарею неверно, последствия могут быть весьма печальными. Можно спалить как сам аккумулятор, так и часть приборов в салоне.

Возможность поступления к крутящему на старте еще не нагретый двигатель стартеру энергии характеризуется параметром «стартовый ток». Чаще всего он связан с объемом батареи и ее классом, однако в некоторых случаях необходимо более внимательно присмотреться к данному параметру.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: