11.03.2018

Поршневые компрессоры – устройства, с помощью которых в промышленности обеспечивают пневматические машины и механизмы воздухом с большим давлением. Это специальное оборудование, применение для которого нашлось во множестве отраслей. Сжатие воздуха – основная работа, которую осуществляют представленные на сайте https://rotorsnab.ru/katalog/kompressor/ компрессоры. От агрегатов подается воздух под давлением, который далее используется для проведения требующих его технологических работ, а также в качестве источника энергии для других устройств.

Поршневые компрессоры – популярная и востребованная модификация установок. Использоваться они могут не только в профессиональной, но и в бытовой сфере. С их помощью в автосервисах подкачивают шины, обеспечивают воздухом краскопульты, пневмогайковерты и другие пневматические инструменты. Конструкция таких компрессоров является достаточно простой. Технические характеристики являются одной из основных причин широкого распространения таких компрессоров. На выходе они обеспечивают давление до тридцати атмосфер, что является очень хорошим показателем.

А поршневых компрессорах поршень заключается внутри цилиндра. Реализация механизма является относительно простой, вне зависимости от варианта исполнения. Расположение цилиндров может быть наклонным, вертикальным, оппозитным, горизонтальным. Стоимость таких компрессоров меньше, чем большинства аналогов. Кроме того, они не требуют больших вложений при ремонте. Минимальным риск повреждения механизма является даже в загрязненной среде. Однако без использования специальной очистки воздуха, на выходе загрязненность воздуха останется. В нем будут присутствовать продукты износа оборудования и пары масел. Не везде можно применять воздух такого качества.

Аналогичное распространенным двигателям внутреннего сгорания устройство применяется в поршневых компрессорах. Использующий прямой привод кривошипно-шатунный механизм приводит в действие поршень. В результате последний совершает возвратно-поступательные движения. Благодаря им воздух сжимается, а затем выталкивается в подсоединенную магистраль.

Разряжающее воздух свободное пространство в полости цилиндра возникает при опускании поршня. Впускной клапан открывается из-за перепада потенциалов давления. В итоге в камеру для сжимания поступает новая порция воздуха. Давление воздуха увеличивается после затворения впускного канала и нового цикла работы поршневого компрессора.