18.09.2018

Аэропорт – транспортное предприятие. Благодаря ему осуществляют перевозку грузов и пассажиров воздушным транспортом. Состоят такие предприятия из аэровокзала, перрона, терминалов и подъездных путей. Предназначенные для хранения топлива и обслуживания самолетов сооружения и здания, взлетно-посадочные полосы размещаются на большой открытой территории. Там же присутствуют площадки для обслуживающей техники и стоянки воздушных судов, диспетчерский пункт.

Для маневрирования по земле воздушных судов отводится часть территории. К ней относятся отъезды и подъезды в взлетно-посадочной полосе и перрону. Режим работы аэропортов круглосуточный, поэтому в должном освещении нуждаются все объекты. Освещение аэропортов - http://inventrade.ru/articles/osveshchenie_aeroportov/ выполняет как декоративные функции, так и обеспечивает нужный уровень безопасности. Осветительные прожекторы размещаются высоко, чтобы открытая территория освещалась равномерно. Высота мачт и опор достигает пятидесяти метров. При этом конструкция их допускает обслуживание осветительных приборов без использования специальной техникой.

В аэропортах используются оснащенные мобильными, стационарными, стационарно-мобильными кронами модели мачт. Устанавливаться в них может несколько десятков прожекторов. Форма ствола – граненая конусная. Трубчатый ствол используется редко. Для защиты от коррозии материал опор защищают с помощью горячего оцинкования. Освещение территории должно быть ровным, поэтому угол наклона и высоту просчитывают внимательно. Верхняя полусфера не должна освещаться. При передвижении водители спецтехники свет слепить не должен, то же самое касается пилотов во время маневрирования. На диспетчерский пункт свет прожекторов направлять также нельзя, поскольку это ухудшает обзор.

Особые требования предъявляются и к разметке таких объектов. Цвета используются белый и красны. 20 лк – минимальный уровень освещения, при котором разметка будет восприниматься правильно. Световая разметка также присутствует на взлетно-посадочных полосах. Мигающими являются стробы аэродромных огней. Рекомендации контролирующих органов используются для определения цвета и размещения сигнальных огней. На освещение прочих объектов они также распространяются. И для пилотов, и для пассажиров условия должны быть созданы максимально комфортные.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: