Холдинг Sollers полностью модернизировал технологию литья деталей для силовых агрегатов УАЗ

24.05.2019



Совсем недавно, компания “РосАЛит”, которая располагается в Нижегородской области сообщила о том, что собирается полностью модернизировать производственные мощности для того, чтобы не просто увеличить объемы выпускаемых деталей, но и существенно повысить качество. Сегодня компания выпускает большую часть комплектующих деталей для силовых агрегатов УАЗ, в линейку которых входят картеры и прочие детали. Для того, чтобы выполнять заказы гораздо быстрее и существенно улучшить качество литься, без необходимости привлекать послеотливочную обработку деталей, компания решила внедрить в производственную линию, совершенно новую технологию отливки.

На данный момент Заволжский моторный завод считается основным потребителем продукции завода “РосАЛит”. Преобретают они детали для того, чтобы укомплектовывать силовые агрегаты для автомобилей марки УАЗ. Сегодня все три крупные компании состоят в одном холдинге Sollers.

Благодаря тому, что на заводе была проведена глобальная модернизация объектов производственной мощности, удалось существенно улучшить качество изготавливаемой продукции. Теперь, благодаря специальной, гидравлической установке, можно выявлять даже самые незначительные дефекты. Также завод укомплектован всем необходимым оборудованием для того, чтобы доводить отлитые детали до уровня качества, которое требует заказчик на сегодняшний день.

Всего в цехах располагается шесть отливочных стендов и Российские металлодетекторы на постоянных магнитах. Все они укомплектованы необходимыми датчиками, которые позволяют добиться стопроцентного контроля за всеми этапами производства и выявлять бракованные изделия моментально. Также на месте будут проверяться все стандарты качества, которым должны соответствовать отлитые элементы.

Для того, чтобы полностью исключить вероятность образования пор после отливки, все процедуры проходят исключительно в вакуумных камерах, способных поддерживать нужную температуру. Формы же в свою очередь, покрывают специализированным составом на основе смол и других компонентов, после чего подогревают форму в автоклаве, чтобы создать защитную пленку.

Благодаря уникальным технологиям отливки удалось выйти на принципиально новый уровень качества. Конечно, с алюминием работать довольно тяжело, поскольку даже при полном соблюдении всех правил и процедур отливки, микропоры могут образоваться, что в последствие приведет к полной разгерметизации силового агрегата. Но все это тщательно отслеживается и на 1000 единиц качественных отливок может быть не более двух бракованных изделий.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: