Характерные неисправности двигателей Zongshen и рекомендации по их устранению


Двигатели Zongshen выпускаются в Китае и могут использоваться практически на любых видах современной техники. При их производстве применяются передовые технологии, обеспечивающие максимально высокую мощность при небольшом потреблении горючего. Одним из основных преимуществ моторов является длительный срок службы, обусловленный минимальным износом внутренних деталей при интенсивной эксплуатации. Но со временем моторы этого бренда тоже могут выходить из строя по причине изнашивания или ошибок, допущенных в процессе использования.

Немного о концерне Zongshen

Китайский производитель изготавливает моторы различных модификаций. Выпускает устройства практически для всех видов малой техники, начиная от садовой и заканчивая строительной. За один год производит более 2,5 миллиона единиц общего назначения. По данному параметру он уступает только таким гигантам, как Honda и Briggs & Stratton.

О высоком качестве выпущенных двигателей свидетельствуют контракты, заключенные между Zongshen и другими компаниями. Моторы этого бренда ставятся на скутеры, мотороллеры, плавательные средства, садовую и силовую технику. Посмотреть продукцию можно в интернет-магазине ООО Генератор.

Частые неисправности головки цилиндра

Основные неполадки, которые возникают из-за неправильной эксплуатации:

  1. Образование масляных следов, грязи либо песка на ребрах охладительной системы. При такой проблеме силовой агрегат перегревается, а тепло между ребрами охлаждения головки рассеивается слишком слабо. Для устранения проблемы нужно убрать следы масла, загрязнения и песок.
  2. Появление углеродистых отложений в камере сгорания. Данная проблема приводит к перегреву. Чтобы устранить ее, потребуется произвести очистку нагара. Для выполнения задачи понадобятся демонтаж и разбор агрегата.

Необходимость купить двигатель Zongshen или заняться его ремонтом может возникнуть при следующих неисправностях головки цилиндра механического характера:

  1. Изнашивание или повреждение резьбы на гнездах свечей зажигания. При неплотной посадке устройств в головке цилиндра возникают сложности с запуском, невозможность старта двигателя. Если отремонтировать гнездо не удается, узел подлежит замене.
  2. Деформирование прилегающей плоскости головки. При негерметичном соединении элементов возникают трудности с запуском агрегата, возможно снижение показателя мощности. Также происходит произвольное изменение количества оборотов при работе мотора на холостом ходу. Чтобы избавиться от этой проблемы, выполняется фрезеровка прилегающих плоскостей.
  3. Образование механических повреждений или эрозия рабочей поверхности. Проблема связана с неплотным прилеганием клапана к гнезду либо малой компрессией в цилиндрах. Это приводит к плохому старту мотора и падению его мощности, а также скачкам холостых оборотов. Требуются ремонт и восстановление гнезда.
  4. Изнашивание поверхности направляющей клапана. При этом люфт между устройствами увеличивается, а из выхлопной трубы может появиться слишком белый или густой дым. Направляющая клапана подлежит замене.
  5. Некачественная затяжка контргаек. Данная ошибка приводит к появлению негерметичного соединения между самой головкой и цилиндром, из-за чего возникают сложности пуска и снижение параметра мощности. Необходимо правильно затянуть все контргайки с соблюдением рекомендаций, указанных в сервисном руководстве к двигателю.

При повреждении прокладки головки возникнут попадание масла в систему охлаждения и утечка расходной жидкости. При регулярном использовании двигателя с такой проблемой возможен его более быстрый выход из строя в результате отсутствия смазки трущихся механизмов и узлов. Чтобы восстановить работоспособность, необходимо заменить уплотнитель.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: