Альтернатива бесконечным скандалам

17.03.2020



Как часто бывает, что мы после какого-то разговора, прокручиваем его снова и снова, и думаем: «Надо было не так сказать, надо было сказать вот это и это… или ответить так-то и так-то…», но все уже сказано, назад не вернуть, и остается в душе горький осадок.

А еще бывает, решаемся мы на серьезный разговор, готовим речь: я скажу так-то и так-то, он ответит, а я…, но разговор не получается или перерастает в скандал. Или еще хуже: собеседник не понимает Вас, говорит, чтобы Вы не страдали ерундой, а то еще и обвиняет Вас в том, что сам сделал. И опять разочарование, опять Вы остаетесь у разбитого корыта.

Поверьте, из своего опыта знаю, что разборки ни к чему не приводят, это нарезание кругов по окружности – конца и края не видно. Если накопились претензии, разговаривать и договариваться очень и очень сложно. Для того, чтобы выйти на уровень переговоров надо эти претензии снять. Сегодня я как раз и хочу познакомить Вас с очень простой техникой цивилизованного выхода эмоций и снятия претензий.

Итак, представьте, что человек, которому Вы хотите высказать претензии сидит перед Вами на кресле или на стуле, да где угодно. Посадите его поудобнее, чтобы он смог выслушать все, что Вы будете говорить и начинайте. Вы можете высказать все, что думаете, можете даже покричать, если в этом есть потребность. Вас никто не будет перебивать, и Вы можете говорить долго, пока все не выльется. Главное не накручивать эмоции и не обвинять, а вытаскивать из себя боль и обиду, высвобождать претензии. Рассказывать о своих чувствах.

Когда Вы будете говорить, в то же время Вы будете слышать себя и еще раз проанализируете ситуацию и увидите новые пути решения проблемы. После этого виртуального разговора необходимо простить себя и собеседника. На подсознательном уровне человек обязательно услышит Вас.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: