Как работает метро в современных условиях?

06.06.2020



Масштабные изменения в сервисном обслуживании метрополитена вызывают стремительные обновления, которые касаются подвижного состава. Кто и каким образом подготавливает вагоны к рейсам? Какое влияние сервисный контракт оказывает на развитие транспортной системы? В каком количества и по каким критериям подбираются представленные на сайте https://td-rus.com/podvizhnogo-sostava-vagonov-metropolitena/ запчасти для подвижного состава вагонов метрополитена? Эти вопросы волную многих жителей мегаполисов.

В столике наиболее востребованным видом общественного транспорта уже давно стал метрополитен. Рекорды популярности он постоянно обновляет. По сравнению с 2018 годом в 2019 году пассажиропоток увеличился на шестьдесят миллионов человек, достигнув двух миллиардов и пятисот шестидесяти миллионов пассажиров. В январе этого года был установлен очередной месячный рекорд. Почти сто пятьдесят миллионов пассажиров перевез тогда метрополитен. Это больше на один миллион, чем в январе 2019 года.

Даже в текущих условиях метрополитен держит высокий темп работы. Пассажиропоток снизился из-за введенных в городе ограничений, однако работать подземка продолжает. Каждые полтора-два часа дезинфицируются при этом поверхности, с которыми чаще всего контактируют люди. Поручням эскалаторов, турникетным комплексам, кассовым зонам и ручкам входных дверей уделяется особое внимание. Каждый час обеззараживаются автоматы по продаже билетов. Дважды в сутки платформы всех станций промываются клининговыми компаниями.

Качество и эффективность работы метрополитена подтверждаются популярностью метро. Для дальнейшего развития задаются высокие темпы властями столицы. На восемьдесят одну станцию увеличился размер метрополитена за последние десять лет. Сто пятьдесят пять километров новых линий было построено. Еще семьдесят шесть станций и сто восемьдесят пять километров линий в дальнейших планах. Размеры метрополитена таким образом увеличатся почти вдвое, если сравнивать с 2010 годом. Рядом со станциями будут проживать девяносто пять процентов жителей столицы.

Обновление подвижного состава – еще одно направление в работе. На пятьдесят семь процентов он был обновлен за последние десять лет, были закуплены почти три тысячи новых вагонов. Модификации 2019 года также встречаются, как инновационные вагоны «Москва». С их появлением облик метро стал более современным.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: