Вестфалика


Westfalika (Вестфалика) —— российская обувная сеть. Марка обуви присутствует на рынке с 1993 года, с 2003 года входит в группу компаний Обувь России.

Центральный офис компании находится в городе Новосибирске.

Название

Наименование сети происходит от названия немецкого города, расположенного в земле Северный Рейн-Вестфалия — Порта-Вестфалика.

История

Бренд появился на рынке в 1993 году. Сначала Westfalika фигурировала как оптовая компания по торговле обувью. Затем учредитель компании Михаил Титов организовал крупное производственное предприятие, разрабатывающее и производящее женскую обувь экономкласса. В 2003 году Антон Титов продолжил дело своего отца, произвел изменения в структуре компании и включил Westfalika в группу компаний «Обувь России». В 2003 году предприятие вышло на рекордный объем в 1 млн пар в год. На фабрике произошла серьёзная реорганизация.

Фирменный стиль

В 2014 году происходит рестайлинг и переименование всех магазинов сети «Вестфалика» в Westfalika shoes.

Продукция компании

Westfalika производит женскую и мужскую обувь для разных сезонов. Модельный ряд составляют более 1000 моделей. Помимо обувной продукции компания предлагает сопутствующие товары для ухода за обувью, кожгалантерею, чулочно-носочную продукцию и косметическую линейку средств Westfalika Medical, а также развивает направление каталожной торговли товарами для дома под брендом «Westfalika Home»

Награды и достижения компании

В 2007 году компания первой на российском обувном рынке начинает продавать обувь в кредит .

В 2008 году бренд получил награду Sales Business Awards в номинации «Обувь».

В 2009 году организаторы межрегионального конкурса «Лучшие товары и услуги Сибири — ГЕММА» отметили продукцию торговой марки «Вестфалика» как лучшую в своей категории.

В 2010 году компания заключает годовой контракт с певицей Валерией на использование ее образа в рекламных кампаниях «Вестфалики» . В этом же году Westfalika вошла в тройку самых известных и дорогих брендов Новосибирска по версии журнала «Деловой квартал». Вестфалика заняла третье место в рейтинге брендов продуктов с показателем чистой выручки за 2009 год — 1,15 млрд рублей.

В 2011 году был подписан контракт о сотрудничестве с немецким дизайнером Томасом Франком, который за разработку и совершенствование коллекций «Вестфалика», за развитие бренда «Вестфалика» . В 2011 году сеть магазинов Westfalika вошла в десятку крупнейших обувных по версии журнала Shoes Report, который опубликовал рейтинг лидеров российского обувного ретейла за первый квартал 2011 года.

В 2012 году женская обувь бренда Westfalika получила высшую награду Международного конкурса «Лучшие товары и услуги Евразии — ГЕММА-2012».

В 2012 году Westfalika вошла в десятку самых дорогих брендов Новосибирска по версии журнала Status.

В 2013 году крем для ног Westfalika Medical завоевал престижную награду на конкурсе производителей косметики BASF в номинации «В ногу со временем». Участие в проекте «Неделя моды в Новосибирске», а также организация собственных оригинальных показов на площадках магазинов — постоянный элемент анонсирования коллекций Westfalika для новых сезонов.

В марте 2014 года в был запущен интернет-магазина обувной сети Westfalika — westfalika.ru .


Конкуренты

На федеральном уровне компания конкурирует с «Respect Shoes», Терволиной, «Monarch».



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: