Линия Намбу


Линия Намбу (яп. 南武線 намбу-сэн) — железнодорожная линия японского железнодорожного оператора East Japan Railway Company, протянувшаяся от станции Татикава, расположенной в городе Татикава в Токио, до станции Кавасаки, расположенной в городе Кавасаки префектуры Канагава.

История

Линия была построена частной компанией Nambu Railway в пять этапов с 1927 по 1930 годы:

  • 27 марта, 1927: Кавасаки — Ноборито
  • 1 ноября, 1927: Ноборито — Омару (Минами-Тама)
  • 11 декабря, 1928: Омару — Бубайгавара
  • 11 декабря, 1929: Бубайгавара — Татикава
  • 25 марта, 1930: Ситтэ — Хама-Кавасаки

С самого начала линия была электрифицирована. Основными грузом для перевозок на линии первоначально был гравий с реки Тама. Когда линия достигла Татикавы и была соединена с линией Омэ основным видом груза стал известняк. Линия контролировалась Дзайбацу Асано, которая использовала её для транспортировки известняка на свой завод в Кавасаки миную государственные линии.

1 апреля 1944-го года линия была национализирована и вошла в состав компании Japanese Government Railways как линия Намбу, в составе которой оставалась до 1987 года, в котором эта компания была разделена и приватизирована.

Послевоенный рост Токио превратил сельскохозяйственные угодья располагавшиеся вдоль линии в застроенные пригородные жилые районы, что многократно увеличило число пассажиров на линии. С другой стороны, с открытием линии Мусасино в 1976-м году, сильно уменьшился грузовой трафик, а в 1998-м году грузовые перевозки на линии были полностью прекращены (кроме ответвления от основной линии).

15 декабря 1969-го года было открыто скорое сообщение между станциями Кавасаки и Ноборито с остановками на станциях Мусами-Косуги и Мусаси-Мидзонокути, но после пересмотра расписания 2-го октября 1978-го года оно было прекращено. Через 33 года, 9 апреля 2011-го года, скорое сообщение по линии было восстановлено — с небольшим опозданием от первоначально запланированной даты — 12 марта. Задержка была вызвана сильным землетрясением.

Станции

Основная линия

Скорые составы не останавливаются на станциях Ситтэ, Яко, Хирама, Мукай, Цудаяма, Кудзи и Сюкугавара. Местные составы останавливаются на всех станциях.

Ответвление

  • Все станции расположены в префектуре Канагава.
  • Разъезд доступен на станции Кавасаки-Симмати.

Грузовая ветка

"пересечение Ситтэ" (яп. 尻手短絡線 ситтэ танраку сэн) соединяет станцию Ситтэ с ярдом Син-Цуруми на линии Токайдо (Линия Хинкаку) и линией Мусасино.

Закрытые ветки

  • Яко — Кавасаки-Гаси: открыта в 1927, закрыта в 1972
  • Мукайгавара — Син-Цуруми: открыта в 1929, закрыта в 1973

Подвижной состав

Нынешний

Подвижной состав линии Намбу базируется в Депо Накахара.

  • 205-0 series 6--вагонные электрички (с марта 1989)
  • 205-1200 series 6--вагонные электрички (с 2004)
  • Two 209 series 6--вагонные электрички (с апреля 1993)
  • Two 205-1000 series 2--вагонные электрички (на ответвлении, с августа 2002)

Использованный в прошлом

  • 72 series 4/6-вагонные электрички (с 1963 по 1978)
  • 101 series 4/6--вагонные электрички (с 1969 поянварь 1991)
  • 103 series 6--вагонные электрички (с 1982 по декабрь 2004)
  • 101 series 2--вагонные электрички (на ответвлении, по ноябрь 2003)


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: