Haval F7

12.11.2021

Haval F7 — компактный кроссовер выпускаемый с 2018 года компанией Haval — подразделением китайского автопроизводителя Great Wall Motors.

История

Дизайн модели основан на дизайне концепт-кара Haval HB-02 представленного на Автосалоне в Пекине в 2016 году.

Литера «F» (Future) говорит о принадлежности машины к «молодежной» серии: F7 — вторая модель «F серии» бренда, стоящая в линейке выше F5.

Мировая премьера модели официально состоялась в 2018 году в России на Московском автосалоне, в этот же день модель была показана и в Китае. Россия как место формального представления модели была выбрана в связи с тем, что модель помимо Китая выпускается с 2019 года в России на новом заводе «Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг» под Тулой.

Старт продаж в Китае был начат 6 ноября 2018 года по цене от 109 до 149 тыс. юаней (от 1 100 до 1 504 тыс. рублей по актуальному курсу).

В России

12 декабря 2018 года на только что построенном заводе под Тулой в «тестовом» режиме был собран первый российский Haval F7. К 1 января 2019 года там выпустили ещё несколько экземпляров. Официально производство на заводе стартовало в июне 2019 года.

Технические характеристики

Длина — 4620 мм, ширина — 1846 мм, высота — 1690 мм. Колёсная база — 2725 мм.

Привод — на передние или на все колеса.

Линейка двигателей состоит из двух бензиновых 4-цилиндровых турбированных агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро-5:

  • 1,5-литровый GW4B15 мощностью 169 л. с., максимальный крутящий момент 280 Нм при 1400-3000 об/мин.
  • 2,0-литровый GW4C20NT мощностью 197 л. с., максимальный крутящий момент 350 Нм при 2000-3200 об/мин.

В российских версиях мощность 1.5-литрового двигателя снижена со 169 до 150 л. с., а 2.0-литрового — со 197 до 190 л. с.

Коробка передач — преселективный 7-ступенчатый «робот» 7DCT450 с двумя сцеплениями. Это первый подобный агрегат, полностью разработанный и выпускаемый в Китае.

Комментарии

  • ↑ «Робот» 7DCT450 создан под руководством немца Герхарда Хеннинга, ранее 14 лет возглавлявшего отдел разработок АКПП Volkswagen и бывшего 11 лет главным трансмиссионщиком Daimler, при котором Volkswagen сделал первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в «Мерседесе» он отвечал за «роботов» 7DCT и 9DCT, а также автоматы с 7 и 9 ступенями.


  • Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий: