Какие реферальные вознаграждения подойдут для вашего бизнеса


Когда мы говорим о качестве реферала, иметься в виду, подходит ли он для вашей компании. Вы должны научить своих клиентов и друзей по работе с сетями, что именно является для вас хорошим направлением.

Однажды я получил направление в парикмахерскую, но это НЕ то направление, которое я хотел получить! Давным-давно мы решили никогда не делать еще одну парикмахерскую, поэтому на самом деле это была моя вина, что наш клиент дал плохое направление - я не сообщил ей, какого типа клиент мы ищем. Поэтому, предполагая, что вы получаете ХОРОШИЕ рефералы, я бы порекомендовал, как минимум, политику отправки персонализированной поздравительной открытки вместе с подарочной картой, чтобы поблагодарить их за направление; независимо от того, завели вы нового клиента или нет.

Если человек изо всех сил старается порекомендовать кого-то в вашу клининговую компанию, вам следует изо всех сил сказать спасибо. Вы будете удивлены, узнав, как этот небольшой жест укрепит связь с вашими защитниками. Что касается подарочных карт, многие люди любят дарить подарочные карты, поскольку это подарок, который нравится большинству людей. Но я бы посоветовал вам подарить карту на сумму более 1000 или 2000 рублей, на которую можно купить один или два модных кофейных напитка. Вместо этого дайте карту стоимостью не менее 5000 рублей в, чтобы они могли использовать ее несколько раз. Каждый раз, когда они используют карту, они будут получать напоминание о том, кто им ее дал. Это случилось со мной однажды, когда я давал направление. Когда моя карта закончилась, я подумал: «Черт, теперь мне снова нужно платить за кофе». Одного этого может быть достаточно для них, чтобы давать вам постоянных рефералов! Теперь, когда дело доходит до более крупных реферальных вознаграждений, постарайтесь максимально персонализировать подарок. Фактически, именно здесь может помочь построение более глубоких отношений. Если у вас есть клиент, который, как вы знаете, любит футбол, возможно, купите ему билеты на футбол! Для этого клиента это будет значить гораздо больше, чем подарочный сертификат на ужин. Или, если вы знаете, что клиент любит вино и любит пробовать новые вина, купите визит на винодельню для экскурсии и дегустации вин. Если вы действительно хотите, чтобы клиенты чаще обращались к вам, начните задумываться о том, какое вознаграждение доставит им столько удовольствия, что они ХОТЯТ дать вам больше рефералов! Хорошо, теперь твоя очередь. А какие, какие реферальные вознаграждения хорошо подходят для вашего бизнеса вы должны решить уже сами.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: