«Семяныч» сливает понятия сервис и успешность в одно


Как среди колоссальной конкуренции оставаться на плаву? Крупнейший и продолжающий, несмотря ни на что, развиваться растениеводческий интернет-магазин «Семяныч» сливаетсвои секреты в очередной раз.

Как «Семяныч» сливает секреты успеха?

Основополагающими своего успеха онлайн-магазин лучших семян «Семяныч» считает вовсе не рекламу. Кстати, в бюджете на продвижение расходы на рекламу занимают не самую большую часть. Куда более выгодно инвестировать в развитие, становиться для посетителей и клиентов лучше, и тогда довольные покупатели сами сделают рекламу магазину.

Другой вопрос: как именно становиться лучше? В ответе на него понятия сервис и успешность сливаются воедино. Сервис – вот на что делает ставку «Семяныч» с момента своего основания еще 10 лет назад.

Что же такое сервис? Это обобщенное, комплексное понятие, которое включает все, что так или иначе заставляет клиента чувствовать себя комфортно или, наоборот, дискомфортно:

  • Дизайн, архитектура, функционал сайта, то есть юзабилити. Кроме того, сайт онлайн-магазина, кроме карточек товаров, имеет гостевую книгу, новостной раздел и раздел со статьями, содержащими массу полезной и интересной информации, касающейся выращивания растений, новых сортов, технологий, законодательства, новинок техники, инструмента, удобрений, личного опыта садоводов. Во многих статьях, основанных на присылаемых письмах, «Семяныч» сливает полезные лайфхаки. Также у сайта есть собственный форум садоводов.
  • Ассортимент, ведь у покупателя должен быть широкий выбор.
  • Качество и гарантии. Тут без вопросов. «Семяныч» напрямую сотрудничает с непосредственными производителями семенной продукции.
  • Служба поддержки, работающая в режиме 24/7 и готовая ответить на любой вопрос.
  • Забота о защищенности и безопасности клиентов, конфиденциальности их персональных данных. С этой целью «Семяныч» запрашивает только ту информацию, которая нужна непосредственно для отправки заказа, и заботится о защите от хакерских атак.
  • Разные способы оплаты и доставки, чтобы клиент мог выбрать наиболее удобный лично для него.
  • Обратная связь и изучение каждого отзыва, каждого заданного вопроса, претензии или благодарности. Все это позволяет развиваться, устранять бреши, не допускать ошибок.

Довольный клиент – основа успеха

Довольный клиент, который не просто слышит, но и чувствует, что его мнение действительно важно, становится постоянным. Более того, он рекомендует магазин знакомым и даже незнакомым растениеводам на различных форумах. Чем больше таких покупателей, тем лучше. В этом секрет успеха и прочного удержания на плаву среди сотен конкурентов. «Семяныч» не гонится за сиюминутной выгодой, не стремится впарить, нажиться, а дальше хоть трава не расти, ибо этот путь тупиковый. Выбранный же, возможно, не самый простой, но надежный, что проверено на практике.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: