Тренинг по продаже недвижимости

31.08.2022


Эта тема интересна для специалистов по продажам, которые работают посредствам телефонных звонков. Продажа недвижимости является самым сложным и трудоемким процессом. Это касается продолжительности процесса, реализации дома и квартиры. Но покупка недвижимого имущества не относится к ежемесячным и, с учетом роста спроса, бороться за каждого клиента придется всеми общепринятыми в данной профессии методами.

Кому пригодится тренинг?


Тренинги подобного рода будут полезны для организаций заинтересованных в легком и эффективном проведении купли/продажи тех или иных товаров касаемо недвижимого имущества.

За счет организации подобных тренингов для своих сотрудников колл-центров, фирма будет иметь только пользу. При этом, участие в тренингах, которые рекомендует сайт https://prosales24.ru/training/po-prodazhe-nedvizhimosti-dlja-rieltorov/ никоим образом негативно не отразится на работе персонала. Наоборот — еще во время участия в тренингах специалисты колл-центра получат достаточное количество знаний для того, чтоб в первые дни прохождения тренингов удивлять руководство предприятия полученными навыками и эффективностью работы. Эффективность от участия в тренингах будет заметна по увеличению продаж и количеству успешно проведенных сделок. Иными словами — даже начинающий менеджер отдела продаж в скором времени сможет почувствовать в себе прилив сил и новую порцию полезных знаний.

Список умений по завершению тренингов


Каждый сотрудник колл-центра, записавшийся на тренинги по их окончанию, сможет удивить свое руководство такими навыками как:

● Встреча клиента, расположение его к себе и настрой на его волну, образно говоря;
● Задавание нужных вопросов для получения исчерпывающей информации о покупателе;
● Проведение презентации товара в правильном ракурсе на опережение возражений потенциального клиента;
● Применение дипломатических приемов с дальнейшим перетягиванием инициативы на себя;
● Применение методов мощной аргументации;
● Умение превращать в новую возможность отказ клиента от приобретения;
● Умение управлять сделками, работая с CRM-системой;
● Иметь понятие о ценовом сегменте компании;
● Умение продолжать диалог даже в том случае, если нет ответов на поставленные вопросы.

Принцип обучения


В процессе проведения тренинга, помимо всего прочего, происходит следующее:

● тренером проводится анализирование диалогов проводимых менеджерами продаж;
● выбирается некоторое количество диалогов для прослушивания;
● с применением чек-листа, проводится анализ роста того или иного сотрудника;
● проводится практическая тренировка в формате игрового типа;
● закрепление материала на практике.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: