Как показать однокомнатную квартиру в Оренбурге, чтобы ее захотели купить?

06.11.2022

Одним из важных факторов при выборе однокомнатной квартиры в Оренбурге https://gurava.ru/geocities/38/%D0%9E%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3?property_type=1&purpose_type=1 является ее просмотр. Многие покупатели принимают решение о покупке только после посещения и осмотра собственными глазами. Первое впечатление играет важнейшую роль, а потому мы рассказываем, как провести показ с максимальным успехом.

Почему это важно?

Приведем 3 ключевых причины:

  1. Приход покупателя говорит о том, что он обдумывает заключение сделки в серьез.
  2. От показа зависит, какое окончательное решение примет покупатель.
  3. Показ отображает не только сильные, но и слабые стороны.

Последний пункт может быть, как преимуществом продавца, так и покупателя. Если будут изъяны, которые гость заметит, то минимум он попросит скидку и начнет торговаться. В худшем случае откажется от сделки. Однако, если все сделать правильно, то продавец сможет уговорить купить квартиру за обозначенную им стоимость, что будет для него очень выгодно.

Как сделать квартиру более привлекательной?

Посетители сайта Гурава.ру отмечают сразу, что от эмоций следует отказаться. То, что для вас было приятными моментами или плюсами, для покупателя может оказаться незначительными мелочами. Если и вовсе не негативными сторонами.

Однако есть ряд покупателей, которые выбирают квартиру по своим ощущениям, «энергетике» и т.д. Надеяться на таких не стоит, так как «настроить» квартиру на эмоции покупателя нереально. Но ее можно сделать более привлекательной.

Успех №1: уборка

Лучший вариант, если вы ее проведете еще на этапе к фотосессии. При этом перед визитом покупателя ее нужно освежить. Идеально, если немного потратиться и вызвать клининг. Служба вычистит ее до блеска, что оставит благоприятное впечатление. Особенно в этом нуждаетесь, если в квартире курили или находились домашние питомцы. Вы можете не чувствовать неприятных запах, но покупателю он будет сразу ощутим.

Успех №2: фантазия

Помогите покупателю представить, как он будет жить в этой квартире. Начинайте от самых светлых и просторных комнат, где приятно просыпаться по утрам или удобно расположить детскую.

Расскажите про планировку, что можно поставить или сделать. К примеру, вот в эту нишу удобно впишется большая система хранения вещей, а на кухне как раз не хватает вазы на подоконник, которую вы обязательно хотели поставить, но не успели. Введите его в диалог для обсуждения, и он обязательно запомнит квартиру. Даже после ухода начнет продумывать, а, чтобы он сделал. Так вы сможете его «зацепить».

Успех №3: узнайте его цели

Зная причину, по которой он покупает квартиру, вы сможете расставить нужные акценты. К примеру, у него ожидается пополнение в семье, тогда можно сделать акцент на удобной детской, которая будет со спальней родителей или же на кухню можно вместить большой обеденный стол, где классно проводить время всей семьей за ужином.

Успех №3: честность

Не бойтесь минусов в квартире, которые может заметить покупатель. Лучше честно обсудите их с ним, нивелируя недостатки преимуществами. Проводите параллели. К примеру, неудобная планировка. Сообщите, где можно снести стены, так как они не являются несущими и как можно изменить ее до неузнаваемости.

Что еще важно

Обязательно переоденьтесь, если проживаете в квартире. Домашняя одежда в данном случае будет неуместна. Если есть ребенок в доме, то лучше попросить жену погулять или же отправить его в гости к бабушке. Дети часто шумят, что может отвлечь покупателя. Также обязательно продумайте план показа: с чего начнете и чем закончите. Будьте уверены в себе и квартире, смело отвечайте на вопросы.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: