Поговорим о digital-маркетинге и его преимуществах для бизнеса



По мере развития технологий на смену понятия интернет-маркетинг пришло более широкое — Digital Marketing. Использование всех существующих инструментов позволяет существенно повысить продажи и уменьшить количество времени, которое затрачивается на получение нужного результата.

В чем заключается разница между интернет-продвижением и digital-маркетингом


Интернет-маркетинг и все свойственные ему инструменты связаны только с пользователями сети Интернет. Digital применяется для сбора точной и объективной целевой аудитории. Поэтому можно получить информацию об онлайн- и офлайн-пространствах. К диджитал относятся все инструменты обычного интернет-маркетинга, а также многие другие. В качестве примера можно привести SMS-рассылки, рекламу в приложениях и другие инструменты.

Основные преимущества digital-продвижения


Можно выделить несколько моментов:

· для взаимодействия используются все доступные каналы;
· подходит для работы со всеми сегментами целевой аудитории;
· цифровые инструменты положительно влияют на решение клиента;
· социальные сети помогают продвигать продукты и услуги, настраивать коммуникации с потребителем.

Для использования всех инструментов digital-маркетинга необходим целый штат специалистов. Поэтому зачастую владельцы компаний решают воспользоваться услугами диджитал-агентств, которые специализируется на предоставлении маркетинговых услуг. Одним из ведущих является АЛИДИ Продвижение. На официальном сайте агентства есть примеры успешно выполненных проектов.

Основные инструменты


Специалисты прорабатывают все доступные каналы и подбирают набор инструментов исходя из особенностей бизнеса. Выбор достаточно большой:

· контент-маркетинг. Он связан с созданием качественного контента, который размещается на различных площадках;
· e-mail. Заключается в почтовых рассылках;
· SMM. Предусматривает продвижение групп и различных сообществ в соцсетях;
· таргетированная реклама в социальных сетях. В последнее время крайне популярный способ привлечения трафика;
· контекстная и медийная реклама. Размещаются на площадках, которые имеют большую аудиторию;
· SEO. Предусматривает продвижение сайта для формирования трафика;
· стратегическое партнерство и партнерские программы. Направлены на масштабирование бизнеса;
· рекламные агентства;
· аудио и видео. Реклама на онлайн-радио и в подкастах;
· работа с прессой. Предусматривает создание контента на уже популярных площадках;
· нативная реклама. Распространенный пример: лидеры мнений в роликах используют определенные товары и рекомендуют их своим подписчикам.

Все инструменты подбираются и настраиваются с учетом разработанной стратегии продвижения. Она зачастую предусматривает анализ конкурентов, определение целевой аудитории и запуск разработанных процессов.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: