История железной дороги в Мавритании


История железнодорожного транспорта в Мавритании началась в 1940 году, когда были начаты подготовительные работы по строительству железной дороги через Мавританию — однопутной линии со стандартной шириной колеи 704 км (437 миль), соединяющей созданный тогда железный рудник в Зуэрате с портом Нуадибу, через Фдерик и Шум. Строительство линии началось в 1961 году и было завершено в 1963 году.

География

Железнодорожная линия проходит по северной границе Мавритании. Под влиянием французской колониальной администрации, которая тогда возглавляла Французскую Западную Африку, она была разработана и построена в соответствии с европейскими стандартами акционерным обществом Societe Anonyme des Mines de Fer de Mauritanie (MIFERMA). С 1974 года она принадлежит полугосударственной компании Societe Nationale Industrielle et Minière (SNIM).

Приблизительно в 460 км (286 миль) от Нуадибу мавританская железная дорога первоначально проходила через туннель Шум длиной 2 км (~1 миля), чтобы избежать прохождения через часть территории Рио-де-Оро в Западной Сахаре, которая была тогда оккупирована у Испании. Со времени окончания войны в Западной Сахаре в 1991 году, в пределах 5 км (~3 мили) была осуществлена ​​диверсия на железнодорожной линии через контролируемую Полисарио Свободную зону Рио-де-Оро, что позволило принять решение о закрытии туннеля через Шум.

Железная дорога используется для перевозки пассажиров, а также железной руды. Первоначально она эксплуатировалась локомотивами Alstom Class CC 01-21, построенными во Франции, но с 1997 года они постепенно ушли в прошлое и были заменены на EMD SDL40-2.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: