Massive Chalice


Massive Chalice компьютерная игра, издателем и разработчиком которой является Double Fine Productions, жанр игры Тактическая ролевая игра, игра вышла на платформах Microsoft Windows, Linux, Mac OS X, разработка игры стала возможна с помощью Kickstarter. Главный руководитель проекта Брэд Муир. Игра вышла 1 июня 2015 года.

Об игре

Игра будет происходить на протяжении нескольких столетий. Игрок будет играть бессмертным королём, которому предстоит создать династию, объединить королевство и уничтожить вторгшихся в его земли врагов.

Игрок может заключать династические браки, отбивать атаки врагов и захватывать их земли, а также время от времени находить появляющиеся артефакты. сражения будут проходить в стратегическом и тактическом режимах.

Смерти в тактическом бою будут неизбежны, но и со временем герои умирают от старости. Для того что бы не лишиться всех героев, необходимо поселить героя с женщиной, и у некоторых таких пар возможно произойдет любовный роман, после которого у них появятся дети. Детям перейдут таланты и характеристики их родителей. После смерти героя есть шанс, что он оставит мощную реликвию, использовать которую смогут только дети и их потомки.

Разработчики заявили, что играть в игру не надоест после первого прохождения. Первоначальное количество героев и их классы, а также задания и события, которые будут происходить по ходу игры, будут каждый раз генерироваться случайно.

Разработка

В мае 2013, Massive Chalice стала вторым проектом Double Fine Productions на Kickstarter. Первым был проект Broken Age. Команда Double Fine научилась на своих ошибках во время первого проекта Kickstarter и решила не показывать эксклюзивный материал для вкладчиков, так как тогда это создало раскол между вкладчиками и нео вкладчиками, а также между представителями прессы. Также вкладчики повлияли на проект, предлагая ввести однополые браки в игру, и после многих таких предложений эта идея была добавлена в игру. Разработчик также заявил, что если игра была бы сделана обычным соглашением издателя, то издатель не позволил бы добавлять новые функции и идеи в игру во время разработки, так как это может вызвать споры между разработчиком и издателем, что в свою очередь повлечёт задержку выпуска игры.

Оценки

Пресса сошлась во мнении, что проект оказался довольно слабым как сюжетно, так и геймплейно. На Metacritic ему поставили 73 / 100 на основе 28 рецензий, а на kritikanstvo оценка на основе 7 рецензий русских критиков составила 66 / 100. Рецензенты отметили вторичность геймплейных элементов, скучные диалоги и невыразительность.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: